blogtn.ru

Сотрудники магазина «Полином» принесли владельцам бонусных карт свои извинения

Фото Т. Никитиной

28 октября 2018 года сотрудники магазина «Полином» на ул. Кабанской не смогли предоставить клиентам бонусные скидки согласно предъявленным картам, в правом верхнем углу которых значится «карта приятных покупок». В этот раз покупки оказались малоприятными, а на резонный вопрос «в чем дело», продавцы только отвечали, что «программа не работает». Предложение как-то зафиксировать этот факт и предложить покупателям прийти за скидкой в другой раз или просто снизить стоимость товара, успеха не имело. Справедливости ради надо сказать, что в процессе инцидента продавец три раза произнесла «приносим свои извинения», словно надеясь, что ее слова каким -то таинственным образом трансформируются в денежный эквивалент. На вопрос «подобный сбой в программе происходит исключительно в выходные, как часто и каковы должны быть действия продавцов согласно инструкции», ответа не последовало.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!