Фото Т. Никитиной
28 октября 2018 года сотрудники магазина «Полином» на ул. Кабанской не смогли предоставить клиентам бонусные скидки согласно предъявленным картам, в правом верхнем углу которых значится «карта приятных покупок». В этот раз покупки оказались малоприятными, а на резонный вопрос «в чем дело», продавцы только отвечали, что «программа не работает». Предложение как-то зафиксировать этот факт и предложить покупателям прийти за скидкой в другой раз или просто снизить стоимость товара, успеха не имело. Справедливости ради надо сказать, что в процессе инцидента продавец три раза произнесла «приносим свои извинения», словно надеясь, что ее слова каким -то таинственным образом трансформируются в денежный эквивалент. На вопрос «подобный сбой в программе происходит исключительно в выходные, как часто и каковы должны быть действия продавцов согласно инструкции», ответа не последовало.