Фото: компания “Трилениум”
После бурной дискуссии, развернувшейся на сайте Царьград вокруг брендбука к 300-летию города Кяхты, а если быть точнее, то вокруг того факта, что на куполах изображенного на логотипе собора зоркие патриоты не увидели крестов, сербские маркетологи приняли решение. Брендбук в этой части поменяли, кресты нарисовали.
Вместе с тем остается нерешенным вопрос по поводу слова Троицкосавск. На состоявшемся в феврале этого года заседании оргкомитета по случаю юбилейных мероприятий к 300 –летию Кяхты председателем комитета была озвучена идея убрать с логотипа слово Троицкосавск, если на нем есть слово Кяхта. Согласно протоколу состоявшегося мероприятия вопрос должен был быть решен до 1 марта этого года.
– Как решился этот вопрос, мы не знаем. Но без слова Троицкосавск любой логотип, да и сам юбилей потеряет свой идейный смысл. Кроме того, обсуждаемый логотип в составе брендбука есть подарок потомка легендарного Саввы Рагузинского гражданина Сербии Бранко Вукоманович, который обеспокоен всей этой ситуацией. Разработка брендбука был его подарок Кяхте, единственному городу России, с которым Сербию связывают столь теплые отношения, – рассказали жители Кяхты.
Как бы там ни было, но благодаря публикациям в «Новой Бурятии» тема вышла на федеральный уровень. В результате совместных усилий консенсус найден, православные кресты на логотипе появились. Ждем решения остальных вопросов.