blogtn.ru

Сербские маркетологи переделали логотип города Кяхты

Фото: компания “Трилениум”

После бурной дискуссии, развернувшейся на сайте Царьград вокруг брендбука к 300-летию города Кяхты, а если быть точнее, то вокруг того факта, что на куполах изображенного на логотипе собора зоркие патриоты не увидели крестов, сербские маркетологи приняли решение. Брендбук в этой части поменяли, кресты нарисовали.

Вместе с тем остается нерешенным вопрос по поводу слова Троицкосавск. На состоявшемся в феврале этого года заседании оргкомитета по случаю юбилейных мероприятий к 300 –летию Кяхты председателем комитета была озвучена идея убрать с логотипа слово Троицкосавск, если на нем есть слово Кяхта. Согласно протоколу состоявшегося мероприятия вопрос должен был быть решен до 1 марта этого года.

– Как решился этот вопрос, мы не знаем. Но без слова Троицкосавск любой логотип, да и сам юбилей потеряет свой идейный смысл. Кроме того, обсуждаемый логотип в составе брендбука есть подарок потомка легендарного Саввы Рагузинского гражданина Сербии Бранко Вукоманович, который обеспокоен всей этой ситуацией. Разработка брендбука был его подарок Кяхте, единственному городу России, с которым Сербию связывают столь теплые отношения, – рассказали жители Кяхты.

Как бы там ни было, но благодаря публикациям в «Новой Бурятии» тема вышла на федеральный уровень. В результате совместных усилий консенсус найден, православные кресты на логотипе появились. Ждем решения остальных вопросов.

 

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!