blogtn.ru

ОСАГО: Всем пострадавшим от действий сотрудников «Росгосстраха» предлагается помочь вернуть деньги

На прошлой неделе Бурятское УФАС признало компанию ООО «Росгосстрах» виновной в навязывании невыгодных для страхователей услуг. В антимонопольное ведомство обратилось 44 человека с жалобами на то, что страховщики, помимо полиса обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО), принуждали их заключать еще и договора страхования жизни, здоровья, имущества. Более того, выездные проверки деятельности «Росгосстраха» выявили и факты откровенного нарушения расчета страховой премии за безаварийную езду, что приводило к увеличению стоимости страховки. В результате, по самым примерным подсчетам, многим в этот раз ОСАГО обошлось на 3-4 тысячи дороже.

– Я автолюбитель с многолетним стажем, – рассказывает пострадавший 67 – летний улан-удэнец Сергей Кокорин. – В октябре прошлого года стал заключать договор ОСАГО в «Росгосстрах», где мне сообщили, что без договора страхования жизни они теперь ОСАГО не выдают. Пришлось заплатить тысячу рублей. Если бы я не заплатил, я бы машину свою не застраховал. Кому-то говорили, что кончились бланки. Кому-то советовали приходить позже. Улан-удэнец Усольцев почти целый месяц не мог пользоваться своей машиной. После жалоб и разборок через 20 дней с ним заключили ОСАГО без навязывания «попутных» договоров. Через полгода мне пришлось оформлять ОСАГО на другую машину. В этот раз менеджеры страховой компании сообщили, что вместе с ОСАГО нужно оформить не только страхование жизни, но и квартиры. За страхование жизни я вновь заплатил тысячу рублей, а квартиры – 508 рублей. Таким образом, получилось, что я переплатил «Росгосстраху» 2508 рублей (1000+1000+508). Причем само ОСАГО обошлось в 2831 рубль, то есть примерно в такую же сумму, какую с меня взяли незаконно.
Уже на заседании УФАС выяснилось, что владельцу микроавтобуса менеджеры «Росгосстраха» навязали договор страхования жизни на каждое пассажироместо, а их у него в автобусе 19, то есть ему пришлось дополнительно заплатить 19 тысяч рублей. Многие приложили к заявлениям видеозапись разговора с менеджерами страховой компании, где четко слышно, что услугу по дополнительному страхованию сотрудники «Росгосстрах» навязывают с выгодой для себя.
На заседании УФАС проверяющий сообщил, что вместо класса страхования 12 владельцу машины поставили 3, что дополнительно обошлось ему в 1300 рублей. Более того, выяснилось, что полис ОСАГО выдавался не после техосмотра, как и должно быть, а перед, причем из смысла всего сказанного, я понял, что за заполнение диагностической карты деньги взимались без всяких платежных документов. Руководство «Росгосстраха» признало свою вину, УФАС вынесло решение прекратить выявленные нарушения, впредь заключать договоры ОСАГО без навязывания допуслуг, а монополиста – страховщика оштрафовать. Однако на наш прямой вопрос в зале заседания УФАС: вернут ли нам деньги, все структуры, включая «Росгосстрах», дружно ответили, что никто ничего без суда не вернет. Вместо того, чтобы вслед за признанием вины добровольно выплатить десяткам и сотням обманутых людей их деньги, и тем восстановить свою репутацию, «Росгосстрах» нам заявил – идите в суд. Понятно, что самостоятельно в суд никто не пойдет хотя бы потому, что расходы на суд получаются в разы больше отнятых у нас денег. Поэтому я призываю всех, кому вместе с ОСАГО навязали иные страховые продукты, объединиться и действовать сообща. Только так мы можем восстановить справедливость».

Учитывая создавшуюся ситуацию, предлагается всем пострадавшим от действий сотрудников «Росгосстраха» помочь вернуть деньги. Юридическая помощь оказывается бесплатно. Обращаться по тел. 8-9021- 688-553.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!