Автор текста и фото: “Почта России”
Клиенты Почты России в Бурятии стали чаще отправлять и получать заказные письма через личный кабинет на сайте Почты России. За 8 месяцев 2020 года в республике было отправлено около 300 тыс. электронных писем, это в 1,7 раз больше, чем в прошлом году, сообщила пресс-служба УФПС Республики Бурятия.
К услуге можно подключиться на сайте «Почты России», в мобильном приложении «Почты России» или через портал государственных услуг. Отправить электронные письма могут не только юридические лица, но и физические. В настоящее время население получает в виде электронных заказных писем (ЭЗП) постановления об административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и уведомления от Пенсионного фонда России по Бурятии. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение и занимает не более трех минут. Такой подход устраивает многих клиентов Почты России.
При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки, т.е. если получатель подключен к услуге электронной доставки, то он получит письмо в режиме онлайн. Если нет, то сотрудники почты распечатают и доставят письмо в бумажном виде до адресата, отметили в компании.
Кроме того, возможность отслеживания почтового отправления по трек-номеру в режиме реального времени позволяет клиенту проследить весь путь прохождения.
«Преимущество ЭЗП – это высокая скорость доставки электронных писем, экономия отправителя на операциях по предпочтовой подготовке отправлений, в т.ч. на посещении почтового отделения, онлайн статистика, бесплатные уведомления о вручении в электронном виде, юридическая значимость письма, аналогичная бумажному», – отметила руководитель отдела продаж Филиала Валентина Левенец.
Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.