blogtn.ru

Как руководство ТГК-14, расположенное в Чите, работает с клиентами Улан-Удэ

Мы уже не раз рассказывали о том, как ресурсоснабжающие организации работают с потребителями их услуг, каждый раз находя новые способы взыскания задолженности. Клиентам рассылают СМС-сообщения, счета на почту, звонят, предупреждают, засовывают в дверь «письма счастья». На сайте ТГК-14 вывешен топ-100 домов – должников Улан-Удэ, где указано, какие суммы задолжали жители нашего города поставщику тепла и горячей воды. Тем непонятней ситуация, когда этим же самым потребителям поставщик создает такие условия, после которых говорить о нормальных отношениях с ресурсоснабжающей организацией не приходится.

Вот что рассказал обратившийся в редакцию житель Улан-Удэ Николай Мамутов:

– У меня образовалась небольшая задолженность по теплу, после чего ТГК-14 подал в суд и через судебный приказ и судебных приставов арестовал мою банковскую карту. Долг я оплатил, но, чтобы снять арест, у меня попросили соответствующую справку из юротдела для физических лиц. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что этот отдел находится по адресу ул. Трактовая, 26 возле ТЭЦ, куда не ходит ни одна маршрутка. Прием граждан ведется только по вторникам и четвергам, да еще и с перерывом на обед. Выяснив все это, 18 апреля я вызвал такси и поехал на Трактовую,26.

Кабинет юротдела для физических лиц оказался закрыт! Выяснилось, что все юристы отдела во главе с начальником в полном составе на неделю (!) уехали в Читу на учебу, никого за себя не оставили и поэтому никто не может выдать мне справку. Через неделю повторно беру такси и еду по этому же адресу. В битком набитом столами и людьми кабинете как минимум десять юристов, спрашиваю – неужели для работы с людьми нельзя было оставить хотя бы одного специалиста? Нельзя, ответили мне, таков приказ из Читы. Хорошо, а для того, чтобы сделать юротдел для работы с физическими лицами в доступном для людей месте, тоже нужен приказ из Читы? Неужели такая организация, как ТГК-14, не может организовать прием граждан там, куда они хотя бы имеют возможность доехать на общественном транспорте и не два раза в неделю, а каждый день?

Самое потрясающее во всей этой ситуации, что директор филиала «Теплоэнергосбыт Бурятии» ПАО «ТГК-14» Евгений Горюнов, помимо того, что лично подписывает каждый присылаемый на электронную почту счет, входит в совет потребителей «Улан-Удэ Энерго», где должен защищать права потребителей. Как защищаются наши потребительские права, вы видите сами.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!