blogtn.ru

В День учителя учителя Кяхтинской школы №4 сыграли в “кошки – мышки”

Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”

В Кяхтинской школе № 4 прошел ежегодный день самоуправления, посвященный празднику “День учителя”. Будущие выпускники, ученики 11-х классов предстали в роли педагогов, а постоянные преподаватели, в свою очередь, оказались за партами.Система образования нередко балует нас новыми стандартами и правилами ЕГЭ, вот и новоиспеченные “учителя” взяли пример. А именно, был проведен необычный для школы урок “Психология”. И как раз-таки самый буйный класс (преподаватели 4 школы) побывали на нём. Провести именно такой урок вызвалась ученица 11 «а» Протасова Мария.

«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто»Протасова Мария ученица 11 «А».

Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».

«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах»Аносова Марина Юрьевна.

В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.

Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”

В Кяхтинской школе № 4 прошел ежегодный день самоуправления, посвященный празднику “День учителя”. Будущие выпускники, ученики 11-х классов предстали в роли педагогов, а постоянные преподаватели, в свою очередь, оказались за партами.Система образования нередко балует нас новыми стандартами и правилами ЕГЭ, вот и новоиспеченные “учителя” взяли пример. А именно, был проведен необычный для школы урок “Психология”. И как раз-таки самый буйный класс (преподаватели 4 школы) побывали на нём. Провести именно такой урок вызвалась ученица 11 «а» Протасова Мария.

«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто»Протасова Мария ученица 11 «А».

Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».

«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах»Аносова Марина Юрьевна.

В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.

Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”

В Кяхтинской школе № 4 прошел ежегодный день самоуправления, посвященный празднику “День учителя”. Будущие выпускники, ученики 11-х классов предстали в роли педагогов, а постоянные преподаватели, в свою очередь, оказались за партами.Система образования нередко балует нас новыми стандартами и правилами ЕГЭ, вот и новоиспеченные “учителя” взяли пример. А именно, был проведен необычный для школы урок “Психология”. И как раз-таки самый буйный класс (преподаватели 4 школы) побывали на нём. Провести именно такой урок вызвалась ученица 11 «а» Протасова Мария.

«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто»Протасова Мария ученица 11 «А».

Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».

«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах»Аносова Марина Юрьевна.

В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.

Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”

В Кяхтинской школе № 4 прошел ежегодный день самоуправления, посвященный празднику “День учителя”. Будущие выпускники, ученики 11-х классов предстали в роли педагогов, а постоянные преподаватели, в свою очередь, оказались за партами.Система образования нередко балует нас новыми стандартами и правилами ЕГЭ, вот и новоиспеченные “учителя” взяли пример. А именно, был проведен необычный для школы урок “Психология”. И как раз-таки самый буйный класс (преподаватели 4 школы) побывали на нём. Провести именно такой урок вызвалась ученица 11 «а» Протасова Мария.

«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто»Протасова Мария ученица 11 «А».

Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».

«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах»Аносова Марина Юрьевна.

В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.

Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”

В Кяхтинской школе № 4 прошел ежегодный день самоуправления, посвященный празднику “День учителя”. Будущие выпускники, ученики 11-х классов предстали в роли педагогов, а постоянные преподаватели, в свою очередь, оказались за партами.Система образования нередко балует нас новыми стандартами и правилами ЕГЭ, вот и новоиспеченные “учителя” взяли пример. А именно, был проведен необычный для школы урок “Психология”. И как раз-таки самый буйный класс (преподаватели 4 школы) побывали на нём. Провести именно такой урок вызвалась ученица 11 «а» Протасова Мария.

«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто»Протасова Мария ученица 11 «А».

Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».

«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах»Аносова Марина Юрьевна.

В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.

Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”

В Кяхтинской школе № 4 прошел ежегодный день самоуправления, посвященный празднику “День учителя”. Будущие выпускники, ученики 11-х классов предстали в роли педагогов, а постоянные преподаватели, в свою очередь, оказались за партами.Система образования нередко балует нас новыми стандартами и правилами ЕГЭ, вот и новоиспеченные “учителя” взяли пример. А именно, был проведен необычный для школы урок “Психология”. И как раз-таки самый буйный класс (преподаватели 4 школы) побывали на нём. Провести именно такой урок вызвалась ученица 11 «а» Протасова Мария.

«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто»Протасова Мария ученица 11 «А».

Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».

«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах»Аносова Марина Юрьевна.

В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.

Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!