blogtn.ru

Сеть магазинов «Титан» захватило лидерство по ошибкам

Фото Т. Никитиной

Сеть магазинов «Титан» размещает и размещает на улицах нашего города рекламные баннеры с грубейшими ошибками. Несколько таких баннеров вы можете найти в этой рубрике. Если до недавнего времени лидером по ошибкам в слове «мороженое» была сеть «Аппетит», то ныне это звание перешло к «Титану». Пример тому – плакат на «Элеваторе». Кто научит сотрудников крупнейшей сети магазинов в республике, что в слове “мороженое” пишется одна буква “н”?

 

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!