blogtn.ru

С чужими против своих

Автор – Степан Лобозеров, драматург, писатель.

В последнее время стало очень модным обижаться. Причем, не где-то в уголке, в одиночку, а целыми народами. Обида, обычно, состоити в том, что у данного народа украли его настоящую историю (вариантов много: исказили, скрыли, недосказали и т.д.). А чтобы избавиться от исторической обиды, надо восстановить историческую справедливость, т.е. найти свои настоящие корни. И как-то так получается, что в результате этих поисков «настоящие» корни у всех ведут исключительно к античным грекам, спартанцам, римлянам, а то и напрямую к знаменитым героям: Гераклу, Ахиллу, Ясону и т.д.

Когда же кто-то из историков пробует усомниться в подлинности этих корней, обида становится еще более жгучей и перерастает в возмущение и готовность защитить свое великое прошлое любыми средствами. На соседней Украине, например, всем скопом кинулись на защиту «древних укров», а реальное государство тем временем перешло под внешнее управление, т.е. получило статус колонии. Следует заметить, что в большинстве случаев страдают этим народы, получившие государственность совсем недавно, и делается это с целью самоутверждения хотя бы таким образом.

Однако, с некоторых пор, к международному хору обиженных присоединились и граждане нашего 1000-летнего государства. Причины весомые: жили вольнолюбивые и воинственные племена древних славян, поклонялись своим родным богам, и все было прекрасно. Но вот пришли хитрые греки и, то ли силой, то ли обманом всучили простодушным славянам чужую веру. Причем даже не греческую, а явно жидовецкую, потому как попы наши до сих пор бормочат что-то там про Израиль и Ерусалим с Тель-Авивом. Отсюда и пошли все беды: ведь вольных славян превратили в «рабов Божьих» способных только терпеть и при малейших конфликтах быстро подставлять другую щеку. Естественно, что у таких «терпил» и «слабаков» ничего хорошего в их дальнейшей истории уже быть не могло. А чтобы снова превратиться в вольнолюбивых и воинственных, надо вернуться к своим родным богам и начать историю заново. Все просто и понятно.

Только вот у тех, кто сдавал школьные экзамены еще до введения ЕГЭ, возникают некоторые недоумения. Во-первых: если древние славяне были такими воинственными (а исторические источники говорят, что они таковыми дейсвительно были), то кто и как смог их заставить отречься от своей родной веры и принять чужую? Если же никакие внешние силы новую веру не насаждали (а ни о каких «крестовых походах» византийцев хроники не упоминают), то почему наши предки, в отличие от нас думавшие своим умом и поэтому умевшие сопоставлять и выбирать нужное, почему они отреклись от своей родной веры и приняли новую?

И еще. Кроме наших предков на берегах Балтики проживали многочисленные и воинственные племена балтийских славян. Христианство они не приняли, т.е. «слабаками» и «терпилами» не стали, а остались по-прежнему свободолюбивыми и воинственными. Так почему же они исчезли еще многие столетия назад? Ответов на эти вопросы у теоретиков неоязычества может быть множество, но это будут их личные домыслы, т.к. никаких достоверных источников о языческом периоде славянских племен не сохранилось.

Церковь же наша дает на эти вопросы ответ однозначный: потому язычество ушло и уступило христианству, что было оно «делом рук человеческих». А дела эти рано или поздно разрушаются и погибают.

В истории христианства был момент, когда судьба его зависела «от рук человеческих». После предательства Иуды Христа взяли под стражу, а ближайшие ученики Его, бывшие с Ним, в страхе разбежались. И когда на Голгофе совершалось главное событие нашего спасения, у Креста рядом с Богоматерью стоял лишь один Иоанн. Остальные спрятались, крепко запершись, т.к. боялись быть узнанными. Когда же Спаситель умер, как всем тогда казалось, навсегда, дальнейшая судьба христианства оказалась «в руках человеческих», т.е. зависела от дальнейших действий Его учеников. Однако, ни о какой проповеди христианства у них и мыслей не было. Да и о чем проповедовать, если Учитель их умер на кресте, т.е. позорной смертью. И это их состояние нам очень понятно и естественно: ведь они были простыми людьми и поступали соответственно своей природе. Поэтому, даже увидев Христа воскресшего, при новой большой опасности они бы снова разбежались. И только когда на них сошел Дух Святой, когда их преобразила Божественная энергия, они бесстрашно пошли на проповедь во все страны мира, зная, что их там ждет – страшные мучения и смерть.

И все это не мифы и домыслы, а исторические факты, без учета которых будет непонятна и сама история. Как, напрмер, тогда объяснить почти мгновенное, по истрическим меркам, распространение христианства во всех частях тогдашнего мира? А оспорить этот факт не решится ни один серьезный ученый. Даже, казалось бы, уже совсем «мифическое» – дарование неграмотным рыбакам способности говорить на других языках становится непреложным фактом: иначе как бы они могли вести такую успешную проповедь в чужих странах?

То есть, Церковь наша сильна не своей жесткой иерархической организацией, как представляется ее противникам, а Божественной благодатью, соединяющей ее с Миром Горним. Благодаря этому она и стоит более 2000 лет, несмотря на страшные гонения.

Эту благодать и почувствовали наши предки. Не надо совершать общераспространенную ошибку, воображая себя неизмеримо умнее наших предков на том основании, что у нас есть компьютер, путая ум с информацией. Устами святого сказано, что первые люди очень мало знали, но все понимали. Потом они стали знать больше, но понимать меньше. Перед концом же люди будут все знать, но ничего не будут понимать.

Так вот, предки наши, понимая больше нас, «нутром» почувствовали эту благодать, наполнявшую церковь. И рядом с этой благодатью, Божественной Любовью и Премудростью на которой держится вся вселенная, какими показались им раскрашенные деревянные идолы и волхвы, способные устанавливать контакт только с домовыми, лешими, водяными и прочими мелкими бесами. Понимая все это, они душой приняли новую веру, которая сплотила их в единый могучий народ.

Однако молодежи нашей, которую на протяжении десятилетий отучали самостоятельно думать, сопоставлять и делать выводы, понять все это очень сложно. Но есть и другой способ проверки правильности сделанного выбора: внимательно осмотреться – с кем рядом ты оказался, с кем тебя объединяет единая цель?

Главное обвинение в адрес РПЦ, которое слышат новопосвященные «родноверы», состоит в том, что эта вера «жидовская». От этого и засилье евреев во всех сферах нашей жизни. И управлять нами они будут до тех пор, пока мы не сокрушим главное средство их могущества – Русскую Православную Церковь. И ради «освобождения русского народа от жидовского ига» неоязычники идут на штурм РПЦ, выполняя указания…иудея З. Бжезинского, который будучи идеологом Запада, еще в начале 90-х годов чеканно изрек, что после падения коммунизма главным врагом Запада становится православие. То есть, ведя борьбу с православием, «родноверы» фактически действуют по планам внешних врагов России. Внутри же страны эта борьба тесно связывает их с ультралибералами – западниками, которые считают, что приняв от «отсталой» Византии «реакционное» православие, Россия сошла с пути, которым шли все прогрессивные народы, и оказалась в историческом тупике. Народ же русский православие испортило настолько, что сейчас он совершенно неконкурентоноспособен, что не надо мешать ему и дальше спиваться и вымирать. Запад же должен намного ужесточить санкции за Украину и Сирию. Тогда процесс деградации народа усилиться и наглая варварская Россия снова вынуждена будет признать верховенство цивилизованного Запада.

Таким образом, внутри страны борьба с РПЦ объединяет неоязычников с внутренними врагами русского народа. А еще борьба с православием объединяет «родноверов» с извращенцами всех мастей и оттенков. Проще говоря, с педерастами, выступающими уже не только против РПЦ и России, но и против человека как вида. Ибо, будучи сами уже материализованным воплощением «новых ценностей», они борются за отмену понятия Родины (глобализм), за отмену семьи (за прет на такие слова и понятия как «муж, жена, мать, отец»), запрет пола («мальчик, девочка»), и много еще за что они борются. И если им удается навязать эти ценности большинству (а большинство правительств Европы активно помогает им в этом), то человек превратиться в клона, киборга, еще во что-то, но перестанет быть творение Божиим.

В такую вот компанию неизменно попадают все борцы с православием. Каким образом, незаметно для себя, они в ней оказываются – разговор особый. Что касается вожаков и учителей неоязычников, то их это обстоятельство не смущает: они преобрели свою нишу, новую «профессию» и настойчиво добиваются своей цели – превратиться из пешек в «фигуры».

Тем же из молодых, кто действительно болеет за судьбу страны, надо внимательнее осмотреться и задуматься: с кем ты и против кого?

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!