blogtn.ru

Против жирных цен. Новый сотовый оператор Tele2 обещает в корне изменить местный рынок мобильной связи

Республика Бурятия станет четвертым после Саратова, Волгограда, Иркутска городом, где в этом году вместо сотовой компании «Ростелеком» начал работать новый федеральный оператор мобильной связи Тele2. О приходе крупной компании жителей республики известили массовые рекламные баннеры, выступающие против толстых коммерсантов в цилиндрах, акции в виде «стены голосования» на Арбате, Интернет – дискуссии, обещающие в эту субботу – 6 июня, на площади Советов главный городской праздник – “Tele2 зажигает свет мобильных перемен”.

Финальный цикл технических работ по переводу ЗАО «Байкалвестком» в республике на IT-инфраструктуру Tele2 практически завершен. На этой неделе на дисплеях телефонов вместо значка “БВК-Ростелеком” появится логотип Tele2. Кстати, у некоторых абонентов он уже появился. Можно сказать, что предварительное знакомство с новым оператором в республике состоялось. Целый месяц на Арбате прохожим предлагали проголосовать за мобильные перемены – снижение цен и повышение качества обслуживания. Показательно, что на сегодня свое слово сказали более 30 тысяч пользователей мобильных устройств. Это значит, что нынешние цены на сотовую связь в Бурятии далеко не такие радужные, как может кому-то показаться. Тele2 заявила, что способна оказывать качественные услуги связи по низким ценам и вообще – изменить ситуацию на рынке.

Что дает Тele2 возможность предлагать абонентам низкие цены? Эксперты называют краеугольным камнем бизнес-модель сотового дискаунтера, чьим ключевым принципом стал лозунг «всегда быть дешевле конкурентов». Достичь цели компании позволяют лидерские позиции по эффективности бизнес-процессов. К примеру, в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника в 10,8 млн. рублей (штат компании на тот момент составлял 7 948 человек). Это второй показатель среди всех операторов на российском рынке мобильной связи, и Тele2 рассчитывает вернуть свое традиционное лидерство по этому показателю за счет роста выручки.

Тele2 также сохраняет лидерство по количеству абонентов на одного сотрудника, в два раза опережая своего ближайшего конкурента. Если у Tele2 этот показатель составляет 4,4 тыс. абонентов на одного сотрудника, у «Вымпелкома» − 2,9 тыс. абонентов, у «Мегафона» − 2,5 тыс. абонентов, у МТС – 1,6 тыс. абонентов. Результат – абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь. По итогам прошлого года стоимость одной минуты составляла здесь всего 90 копеек.

– В регионах, где работали сотовые компании «Ростелекома», мы перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны, перевели абонентов на обслуживание в Tele2, – рассказывает коммерческий директор Tele2 – Улан-Удэ Станислав Фурсов. – Проведенные промежуточные результаты голосования подтверждают популярность наших идей и эффективность формата их представления. С помощью голосования, акций и специальных рекламных проектов мы рассказываем жителям Бурятии о своих ценностях – честности, политике низких цен, качественной связи без скрытых условий и платежей.

6 июня приглашаем жителей Улан-Удэ и гостей столицы на городской праздник “Tele2 зажигает свет мобильных перемен”, который пройдет на площади Советов.” Мероприятие будет проходить целый день с 13.00 до 23.00, на площади будут подготовлены разные творческие площадки, где можно будет научиться рисовать светом в зоне фризлайт, сделать интересные фотографии в фотобудках Tele2. Также в программе фестиваля выступления местных групп, а завершит праздник световое шоу.

На площадке будет зона для детей, зона еды, игры и розыгрышей подарков. Также будет работать специальная зона подключения к новому федеральному оператору, где можно будет проконсультироваться у специалистов по выбору тарифа, приобрести красивый номер или перейти со своего номера на Tele2. При себе необходимо иметь паспорт. Присоединяйтесь!

Справка

История компании Tele2 началась в 1980-х годах в Швеции с того, что ее основатель Ян Стенбек стал развивать телекоммуникационное направление. Уже тогда компания проявила свой бунтарский дух – Стенбек не побоялся бросить вызов монополистам. В России Tele2 начала свою работу в 2003 году и зарекомендовала себя как одна из быстрорастущих сотовых компаний. За это время Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня, работающего сегодня в более чем 60 регионах страны и обсуживающего свыше 35 миллионов абонентов.

В 2014 году компания начала активно запускать сети 3G и 4G. В течение этого года услуги скоростного мобильного интернета под брендом Tele2 будут доступны в большинстве регионов присутствия компании в России.

 

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!