Фото Т. Никитиной
Больше всего негативных отзывов туристов, посетивших в этом году в Бурятии направление «Подлеморье» (Энхалук – Сухая), было по поводу питания в парке – отеле «Сагаан – Морин». Специалисты туристической отрасли, делавшие анализ минувшего сезона, сообщили, что руководство отеля в курсе проблемы и делает все необходимое, чтобы исправить ситуацию.
– Если подводить итоги по уровню удовлетворенности туристов в целом, то отзывы положительные. Транспорт, гиды, экскурсоводы – сработали хорошо. Были некоторые замечания на перебои с горячей водой. Все экскурсии понравились, произвели впечатление, но многие отмечали, что их стоимость довольно высокая. Мы взяли это на заметку, но пока не понимаем, как с этим работать, – поделилась гендиректор ООО «Сибирский кедр» Пагма Очирова.
Напомним, в парке – отеле «Сагаан – морин», который открылся в селе Сухая Кабанского района, глава республики Алексей Цыденов 21 июня этого года провел совещание с представителями турбизнеса. В этом парке – отеле размещались туристы, прибывающие на чартерных рейсах.