Двухлетняя эпопея по «пустяковому» вопросу, сколько получил бывший депутат Улан-Удэнского горсовета Сергей Соколов, устроившись на пост председателя комитета по строительству, завершилась тем, что ничем не завершилась. Апелляционная инстанция Верховного суда Бурятии поддержала доводы первой инстанции, добавив только то, что если бы речь шла о доходах Соколова, а не о зарплате, тогда нарушения имели место быть.
Юрист Александра Модонова доверительно шепнула в судебном коридоре, что подавать запрос изначально надо было о доходах, а не о зарплате, и вот тогда бы мэрия ответила. На вопрос, а что мешало с самого марта 2016 года юристам мэрии так и написать в ответе – ПИШИТЕ ДОХОДЫ, А НЕ ЗАРПЛАТА, юрист Александра Модонова торжественно заявила, что они консультаций не дают (!).
В тот же день был написан новый запрос в мэрию с просьбой предоставить информацию не о ЗАРПЛАТЕ, а о ДОХОДАХ Соколова за время, проведенное на посту председателя комитета. И вот тут –то пришел ответ не в три строчки, а в тридцать, который и отпиской назвать никак нельзя, но и человеческим ответом тоже, а только разве издевательством. Ответ торжественно гласит, что поскольку Соколов поступил на службу в мэрию 21 мая 2015 года, а уволили его 9 марта 2016 года, то есть раньше, чем 1 апреля (срок подачи сведений о доходах), то он никаких сведений никуда и не подавал. Оказывается, их на сайте мэрии никогда не было. Ни тогда, когда Никитина писала многочисленные запросы, ни тогда, когда юрист Модонова доказывала в зале судебного заседания, что вся информация есть в открытом доступе и стоит только где-то в нижнем углу, за третьей плашкой найти графу «архивы».
Возникает вопрос, а где эти сведения по другим муниципальным служащим, которые работают на должности председателя комитета по строительства больше года и которые на 1 апреля, к примеру, 2017 года подавали свои данные. Вновь надо писать запрос, а значит, продолжение следует.