Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”
«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто» – Протасова Мария ученица 11 «А».
Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».
«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах» – Аносова Марина Юрьевна.
В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.
Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”
«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто» – Протасова Мария ученица 11 «А».
Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».
«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах» – Аносова Марина Юрьевна.
В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.
Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”
«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто» – Протасова Мария ученица 11 «А».
Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».
«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах» – Аносова Марина Юрьевна.
В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.
Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”
«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто» – Протасова Мария ученица 11 «А».
Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».
«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах» – Аносова Марина Юрьевна.
В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.
Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”
«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто» – Протасова Мария ученица 11 «А».
Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».
«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах» – Аносова Марина Юрьевна.
В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.
Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.Автор Максим Протасов, опубликовано в газете “Кяхтинские вести”
«Большая ответственность провести урок всему преподавательскому составу. Хотелось поднять наиболее важную тему для обсуждения, поэтому я выбрала психологию. Меня поддержали и даже решили помочь в организации урока. Целью проведения такого урока являлись формирование у слушающих моральных качеств, а также выработка мотивации в совершении добрых поступков. Я заранее заготовила направление, мини-игру и способ преподавания, но не всё оказалось не так просто» – Протасова Мария ученица 11 «А».
Урок начался по плану в 8:30 утра. Нарядные и довольные «ученики» уселись за парты, а «учитель» изо всех сил готовился к испытанию, иначе не назовешь. Кто-то не поспел вовремя к уроку и пожаловался на то, что переводил через дорогу бабушку. В очень непринуждённой и веселой обстановке проходил урок. В ходе обсуждения психологии была затронута тема добра и зла. Высказывались различные мнения о чувстве стыда и мерах его предотвращения. Заранее придуманная мини-игра, была направлена на выявление хороших качеств человека. Суть игры заключалась в том, чтобы каждый сумел назвать качество добродетели по первой букве своего имени, мало того, это качество должно быть истинным. Было не так легко, но все справились на ура. На перемену все ринулись с песней и плясками. Дальше свой праздник учителя отметили шумом и игрой в «кошки-мышки».
«Очень интересный урок и вообще день самоуправления в этом году. Впервые сами ученики проявляют подобную инициативу. Мне очень понравилось, да и всему коллективу, наверняка, тоже. Красивые ребята, хорошая организация, и веселья хоть отбавляй. Именно в таком ключе нужно проводить праздники во всех школах» – Аносова Марина Юрьевна.
В других кабинетах проводились уже привычные: литература, химия, география, биология и другие уроки. К примеру, на литературе детям рассказывали о былинах и их значении в русской истории. В кабинете биологии обсуждались актуальные для осени темы: корень и корневые системы. А на химии затронули тему химического равновесия.
Помимо всего прочего, в этот день школу посетили ребята прошлых выпусков, поздравили учителей с праздником и поблагодарили за полученные ранее знания. Празднование продолжилось концертной программой. Ученики с 1 по 11 классов выступили с различными представлениями, танцами и песнями. Не оставили без внимания и ветеранов педагогического труда, им была посвящена песня в исполнении Екатерины Лыгденовой, а так же преподнесены красочные букеты.