blogtn.ru

Хулиган – эксгибиционист, по вине которого умер ветеран Борис Фейгин, до сих пор на свободе (18.04.2018)

Инцидент, произошедший 30 июня прошлого года в улан-удэнском сквере им. Юрия Гагарина, вполне уместился бы в несколько сухих строк, мимо которых каждый день равнодушно проходят миллионы интернет – пользователей. Подвыпивший мужчина средних лет подсел на лавочку к старушкам и принялся стягивать штаны, сопровождая все это непристойными предложениями. Находившийся поблизости 83-летний ветеран потребовал прекратить безобразие и вплотную приблизился к хулигану. В ходе потасовки пожилой человек упал и с многочисленными ушибами был доставлен в больницу, где 17 августа скончался.

Подсаживаясь на лавочку к безобидным бабушкам, Павел Антонов наверняка был уверен, что со спущенными штанами или голым задом он может сидеть здесь сколько угодно, помех ему не будет ни от жителей, ни от служителей закона. Но он ошибся. Борис Фейгин, сам едва передвигающийся с помощью трости, оказался единственным, кто решил дать отпор, пусть даже и ценой собственной жизни.

Мне предлагали свалить все на врачей

– Я сам увез отца на машине скорой помощи в БСМП, где он лежал сначала в травматологическом отделении, затем в урологии, где и скончался в реанимации, – рассказал сын ветерана Сергей Фейгин. – На следующий день после происшествия в сквере я написал заявление в полицию Железнодорожного района, где расследование поручили старшему участковому, майору полиции Бадмацыренову. Он пытался оформить все так, будто моего отца избили неизвестные лица, по сути расследование не проводил и вообще всячески меня избегал. Только благодаря вмешательству СМИ уголовное дело в отношении Антонова было возбуждено по ст.118 ч.1 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности). Все это время Антонов продолжал хулиганить, дебоширить, вытворять всякие гадости в сквере, распивать спиртные напитки, вымогать деньги и громко заявлять, что в полиции у него все схвачено, а весь ход следствия говорил именно об этом.

Из полиции дело передали в Следственный комитет, где только за первый месяц у него сменилось три (!) следователя. Следователь Железнодорожного района Дамбаев даже посоветовал мне «не наезжать» на обвиняемого, а написать заявление на врачей БСМП, что это они не оказали надлежащую медицинскую помощь моему отцу и поэтому тот умер. Все мои заявления, что я не согласен с квалификацией уголовного дела и считаю, что вред здоровью моему отцу был нанесен не по осторожности, а умышленно, оставались без внимания. То же самое с судебно – медицинскими экспертизами, которых было проведено две, и обе с ошибками. В больницу отец поступил 30 июня, а в заключении стоит 30 марта. Гематома у него была под правым глазом, эксперт пишет – под левым, была повреждена кисть правой руки, пишут – левой, все это, не читая, подписывается начальником СМЭ, никакой причинно – следственной связи в потасовке и смерти отца никто не усматривает. Логика такая – случился у пожилого человека перелом шейки бедра, длительное лечение спровоцировало почечную недостаточность, потом наступила смерть – ну и что? Кругом безразличие, нежелание вообще в чем-то разбираться, копаться, что –то выяснять.

Мы верим в справедливость

– Хулиган Антонов – он ровесник моим сыновьям, – рассказала свидетельница происшествия Галина Иосифовна. – Чего только он перед нами, старухами, детьми, женщинами с колясками, ни вытворял. Подойдет к памятнику Гагарину и на него мочится. Когда он в сквер приходил, все от него скорее разбегались, чтобы не связываться. Борис Абрамович, он на заводе Электромашина начальником цеха много лет работал. Очень уважительный, с юмором, каждый день с собачкой ходил гулять. Он бы до сих пор с собачкой гулял, если бы не Антонов. Когда мы пришли на суд, его даже сначала не узнали – бородку себе отрастил, как христосик, сидит тише воды, ниже травы, как будто он здесь ни при чем. Только он человека убил, и молчать я не стала.

Пока готовился материал, Железнодорожный районный суд постановил провести по делу повторную комиссионную судебно – медицинскую экспертизу с привлечением заведующего отделения урологии ГБУЗ БСМП Виктора Иванова, где провел свои последние дни ветеран Борис Фейгин. Помимо прочих обстоятельств, на решение экспертов вынесен ключевой вопрос – имеется ли причинно – следственная связь между закрытым переломом шейки бедра и наступившей смертью ветерана? В первых двух экспертизах такой связи эксперты не усмотрели.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!