blogtn.ru

Доктор Муруева и задний проход

Он есть у всех. У жителей Бурятии, у туристов, которые сюда приезжают, у рабочих, продавцов, журналистов, врачей и чиновников. Он есть даже у Александра Чепика и тех, кто выше Чепика. Как он функционирует, знают даже дети, потому что он у них есть с самого рождения. Задний проход – неотъемлемая часть любого человеческого организма. Часть эта хоть и задняя, но настолько важная, что когда с ней что-то происходит, не замечать этого просто невозможно. Можно сказать, что с этого момента такого человека, кроме его собственного заднего прохода, уже ничего не интересует – ни политика, ни работа, ни то, что происходит вокруг.

Публикация «Доктор Муруева и зомби», вышедшая в октябре прошлого года и рассказавшая, как человеку «без двух почек» ФКУ «Главное бюро МСЭ по республике Бурятия» назначили третью группу инвалидности с пенсией в 4 тысячи рублей и рекомендовали работать, вызвала резонанс. В редакцию пришла улан-удэнка, которая поведала еще более невероятную историю, случившуюся с ее родственником.

Началось все с того, что однажды в Улан-Удэ в 10 часов утра возле остановки неизвестные жестоко избили 42 –летнего мужчину. Помимо гематом, сотрясений и сломанной руки, пострадала брюшная полость. Задний проход не мог осуществлять свою функцию так, как раньше, и докторам пришлось вывести его на живот (стома). Грубо говорят, задний проход в одночасье стал передним (на языке медиков – стома). Кому-то может показаться, что разницы вроде как будто и никакой, но это не так. Поскольку на брюшной полости нет тех мышц, что до поры до времени сдерживают содержимое заднего прохода, то в переднем положении содержимое, то есть калы и газы, выделяются из организма постоянно. Как написал мужчина в жалобе, калоприемники каждый час приходится опоражнивать, они постоянно раздуваются, газы идут, как-то не спрашивая, есть ли кто посторонний поблизости, запах и так далее. Достаточно представить себя в положении такого больного, да еще со сломанной рукой, гематомами, сотрясением головного мозга, чтобы понять, что в вышеописанном состоянии вы не можете ни обслуживать себя, ни работать.

22 сентября 2014 года такой больной был освидетельствован в Бюро медико – социальной экспертизы №6, где был признан инвалидом 3 группы с рекомендацией легкого труда. Поскольку до печальных событий мужчина трудился на монтаже пластиковых окон, такая рекомендация его несколько обескуражила. В своей жалобе в ФКУ «Главное бюро МСЭ по республике Бурятия» он попытался вспомнить уроки анатомии и рассказать медикам, что на сегодня представляет из себя его задний проход, а затем задать вопрос, как в таком состоянии он может работать. Вся найденная им медицинская литература говорила, что в его состоянии ему полагается 2 группа, если не 1. Больной просил пусть временно, но назначить ему 2 группу инвалидности или хотя бы выписать калоприемники, без которых реабилитация в его положении невозможна.

В надежде, что с его случаем разберутся, больной обратился лично к главврачу ФКУ «Главное бюро МСЭ по республике Бурятия» Лилии Муруевой, однако произошло невероятное. Жалоба произвела на медиков такое действие такое действие, что вместо того, чтобы разобраться, с больного вообще сняли инвалидность, всего через месяц после того, как назначили. Логика была такой – все эти нарушения в здоровье временные, потому что руку вылечат, операция на заднем проходе должна состояться уже в первом квартале 2015 года, а значит, волноваться нечего. Как будет жить все эти месяцы, а может, и годы человек, у которого задний проход на переднем месте, государевых людей не волнует, потому что у них и у их родственников такого, скорее всего, никогда в жизни не было.

После прочтения публикации «Доктор Муруева и зомби», исчезла и всякая надежда, что больному смогут помочь в Федеральном бюро медико – социальной экспертизы (г. Москва). Обратившийся туда в прошлом году улан-удэнец с одной удаленной почкой и второй пораженной почкой получил экспертизу, переписанную с ошибками с ФКУ «Главное бюро МСЭ по республике Бурятия», где его вообще признали индивидуумом без двух почек, иначе говоря, зомби. За такую экспертизу зомби из Улан-Удэ должен был заплатить москвичам 23 тыс. рублей, при этом человеку «без двух почек» оставили 3 группу инвалидности и рекомендовали работать.

Не желая платить за задний проход 23 тысячи рублей, которых к тому же и нет, больной решился обратиться в суд. Судебные заседания на тему, может ли человек со сломанной рукой и задним проходом, который у него неожиданно оказался спереди, себя обслуживать и работать, продолжаются в Бурятии уже несколько месяцев. Окончательное решение пока не вынесено.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!