Фото Т. Никитиной, текст – http://www.dk.ru/news/german-kaplun-cherez-15-let-lyudyam-budet-nechem-zanyatsya-237091429?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Цитата: Вся традиционная индустрия полна проблем. Отрасли выделить тяжело. Но совершенно точно будет мало успешных игроков в медиа. Прорывов будет мало. Доля Facebook продолжит расти, думаю, он не разогнался даже на 50% своих потенциальных возможностей. Стать крупным, не паразитируя на нем, будет трудно, а стать крупнее [чем Facebook] — невозможно. СМИ окончательно растворятся в соцсетях лет через десять.
Можно построить прекрасную модель, будучи маленькой командой, получить подписчиков и существовать долгие годы. Это рабочая модель. Но одному журналисту сделать канал с миллионами подписчиков практически невозможно. Это как кофейня, но одиночная, несетевая кофейня. Это малый бизнес. Часть из которого может стать, с трудом, средним. Маловероятно, единицы станут крупными. К сожалению, маркетинг и продвижение гораздо важнее таланта автора. Продукт на пятерку всегда проиграет, продукт на пятерку с маркетингом на тройку тоже всегда проиграет. Выиграет продукт на четверку, даже четверку с минусом, но с маркетингом на пятерку.