Фото: личная страница в соцсетях Сергея Дороша
На прошлой неделе координатор регионального отделения ЛДПР Сергей Дорош завершил на местном телевидении каскад интервью, которые произвели еще более странное впечатление, чем все то, что удалось увидеть во время выборной кампании.
Странность заключалась в том, что каждый раз Сергей Дорош пытался доказать, что он тоже победитель прошедших выборов, дарил подарки с желто-синей символикой, шутил, балагурил и не раздумывая отвечал на вопросы, однако было видно, что местные журналисты ему все равно почему-то не верят. Да и как верить, если подобно известной картине из школьного учебника «Опять двойка» по итогам выборов Сергей Дорош опять получил 4 процента.
Напомним, что этим летом на довыборах в Народный Хурал по одномандатному округу в самом центре Улан-Удэ результат Дороша составил те же самые 4 процента, повергших в шок здешних «соколов Жириновского». Тогда столь низкие показатели списали на молодость и отсутствие опыта. Однако когда на выборах главы лидер парламентской партии вновь «принес» в наш дом 4 процента, широкие политические массы охватило всеобщее недоумение. Недоумение усилилось, когда по сути проштрафившийся Дорош вместо того, чтобы, как школьник, грустно стоять в сторонке, опустив взор долу, с самым задорным видом принялся изображать победителя какого-то одного ему ведомого соревнования.
На вопрос Бато Багдаева «вы же проиграли», Дорош отвечал: «Мы победили». На вопрос Татьяны Мигоцкой: «Может, вам перейти в другую партию?», Дорош на голубом глазу отвечал, что «никак нет, потому как еще школьником прочитал от корки до корки программу ЛДПР и с того самого дня просто не представляет себя в другой партии». На искренний вопрос ведущих программы «Двое плюс один»: как это буквально вчера десантировавшийся в Улан-Удэ никому не известный молодой человек стал координатором целого регионального отделения, Дорош ответил, что на самом деле все просто — надо разносить агитки, клеить листовки, и все получится. На вопрос ведущей «Тивикома», зачем он все-таки приехал сюда из Москвы, Дорош объяснил, что для него «Улан-Удэ стал городом больших возможностей, где он вырос в бизнесе и политике».
Завершил молодой политик свою пламенную речь тем, что «надо стараться развиваться в родном городе, находить в родном городе для этого возможности», буквально тут же забыв, что родной город для него Москва, а не Улан-Удэ. Что буквально пять минут назад Сергей Дорош рассказывал, что в Москве у него живет мама, в Москве у него осталась команда по игре в лапту. Наконец в Москве на каждом углу продают его любимый устричный соус, без которого он не представляет своей кухни.
Потратив несколько эфирных минут на то, чтобы научить ведущую программы «Вкусно» основным навыкам игры в лапту, Сергей Дорош так и не смог объяснить, что помешало ему пойти тем же путем и хоть немного развить этот национальный для русского человека вид спорта в Бурятии. Почему с его молодым задором и партийными возможностями за все это время в республике не появилось ни одной новой команды по игре в лапту, притом, что эта игра нам знакома (всего полвека назад в лапту играли в Бурятии все) и что немаловажно — лапта не требует практически никаких затрат. Ответ Сергея Дороша был в том духе, что пусть этим занимается министр спорта, который получает за это зарплату, а его, Дороша, дело — указывать, что и как, и что если он взялся бы за это дело, то все бы в конечном итоге развалилось.
Слова более чем правильные, учитывая, что получить второй раз 4 процента в Бурятии, где проживает более 60 процентов русского населения, это надо было очень сильно постараться. По словам Сергея Дороша, во время предвыборной кампании он проводил без обеда по 7 встреч в день, говорил с народом по 10 часов без остановки. «Простой деревенский парень» Сергей Дорош встречался с нашими сельскими парнями и, по всей видимости, пытался раскрыть им глаза на существующий тоталитарный режим, не понимая, что от этого «режима» стонут все в Москве, но никак не в глубинке, где на этом самом режиме все и держится.
Не мог Сергей Дорош не похвастаться и тем, что параллельно с выборами ему пришлось «разгребать авгиевы конюшни», оставшиеся от предыдущего руководства региональным отделением. Одно осталось непонятным, как эти самые «авгиевы конюшни» позволяли Игорю Бобкову много лет выигрывать выборы с таким результатом, благодаря которому в Хурале не один созыв работала фракция ЛДПР и от имени народа звучало то, что на самом деле волновало живущих здесь людей.