blogtn.ru

Мороженое в сети «Аппетит» опять привлекло к себе внимание

Фото Т. Никитиной

Три года назад (!) в конкурсе «Без ошибок» приняла участие рекламная продукция сети кафе «Аппетит». Тогда слово мороженое в рекламных листах было неправильно написано с двумя буквами «н». После публикации раздаточную продукции как будто поправили, но ненадолго. Мороженое от «Аппетита» вновь подается покупателям с двумя буквами «нн», и исправить ситуацию в этом случае могут только чрезвычайные меры.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!