В ответ на письмо по поводу невозможности воспользоваться картой 30 июня тогда как переход на карту «Мир» должен был состояться 1 июля, Росбанк прислал ответ, в котором объяснил ситуацию таким образом.
Уважаемая Татьяна Ивановна!
В ответ на Ваше обращение № R62/328-739-590277 ПАО РОСБАНК (далее – Банк) сообщает следующее.
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации, и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
В связи с изменениями ФЗ № 161 «О национальной платежной системе», вступающими в силу с 1 июля, бюджетные выплаты могут перечисляться только на счёт с картой МИР. Банк обязан зачислять бюджетные выплаты на счета клиентов, операции по которым осуществляются с использованием национальных платежных инструментов, если по счету предусматривается проведение операций по банковским картам. В связи с этим Ваш зарплатный счет был откреплен от карты Visa/MC и привязан к новой карте МИР. Вы можете продолжить пользоваться картой Visa/MC, при этом выплаты будут перечисляться на счет, привязанный к карте МИР. В результате технического сбоя sms-сообщение об операциях прикрепления в связи с изменениями в законодательстве не было успешно доставлено. Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
Центр по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК