blogtn.ru

Судейскими династиями в Бурятии более гордиться не принято (27.12.2018)

Фото Т. Никитиной

Вопрос о родственных отношениях бывших и ныне работающих судей более не поднимается в разряде положительных. С одной стороны, на повестку дня вышел закон «О персональных данных», с другой – борьба с коррупцией, плакаты о чем висят абсолютно в каждом суде. Быть наследником династии, иметь преемственность в профессии стало чем-то неприличным, а ведь всего несколько десятилетий назад у нас все было иначе.

Всего каких-то 15 лет назад, в книге «80 лет Верховному суду Республики Бурятия» тогдашний зампредседателя Верховного суда по гражданским делам Людмила Васильевна Киселева не стеснялась говорить, что и муж у нее юрист, и дочь Татьяна юрист, и зять Сергей Казанцев – судья. Тогдашний судья Верховного суда по уголовным делам, он же председатель Квалификационной коллегии судей Леонид Ользонович Урбаев с гордостью рассказывал, что дочь его работает адвокатом, а сын – федеральным судьей районного суда. Тогда он говорил, что династия – это не каста, а в какой-то мере показатель профессионализма, ответственности человека, по делам которого будут судить не только о нем, а обо всех его прошлых и будущих родственниках. Сказал бы Леонид Ользонович такое сегодня?

 

 

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!