blogtn.ru

В Заиграевском районе начался бракоразводный процесс известной в Бурятии семьи Стопичевых (25.07.2018)

Фото из семейного архива Стопичевых.

Любое событие в семье известных людей, коих в маленькой Бурятии можно пересчитать по пальцам, достойно внимания, не говоря уже о бракоразводных процессах. Следуя за мировыми тенденциями, наши знаменитости тоже все чаще предпочитают разводиться на глазах у честной публики, сопровождая все происходящее скандалами, судебными тяжбами и откровенными признаниями. Следуя за мировыми тенденциями, наши знаменитости тоже все чаще предпочитают разводиться на глазах у честной публики, сопровождая все происходящее скандалами, судебными тяжбами и откровенными признаниями.

Удивительно ли, что жители Заиграевского района куда охотнее обсуждают сегодня не выборы в республиканский парламент, а развод в семье депутата Народного Хурала Александра Стопичева. Мы встретились с невесткой депутата Ириной Солоповой, чтобы узнать подробности происходящего из первых уст.

— Ирина Павловна, о каком разводе говорит сегодня весь Заиграевский район, и почему вы лично считаете, что без «участия СМИ» здесь не обойтись?

— Разводимся я и сын депутата Михаил Александрович Стопичев, он же помощник депутата Александра Стопичева. К такому решению мы пришли, несмотря на четырнадцать лет совместной жизни, наличие общего ребенка, названного, кстати, в честь дедушки Александром. Изначально Стопичевы были против нашего союза, поскольку у меня уже был ребенок от первого брака, но я не могу сказать, что отношения между нашими семьями все эти годы были какими-то особенными. Как все ходили друг к другу в гости, поздравляли с праздниками. Думаю, что мы бы решили все наши разногласия, если бы не вмешательство супруги Александра Трофимовича Ирины Алексеевны, судьи в отставке, которая в телефонной беседе прямо заявила мне, что районный суд рассудит нас так, как посчитает нужным она.

— Что она имела в виду?

— Дело в том, что до нашего знакомства с Михаилом, который работал водителем крана, я уже шесть лет занималась предпринимательством, у меня было два магазина. За годы совместной жизни у нас появились недвижимость, машины, бизнес в основном вела я, и когда стало понятно, что брак не сохранить, в устной беседе с мужем мы пришли к решению действовать по закону. То есть все, что приобретено в браке, разделить пополам и разъехаться миром. Буквально на листочке мы подготовили мировое соглашение, расписали все имущество, что называется, пожали друг другу руки, а на следующее утро раздался звонок от Ирины Алексеевны, которая обвинила меня во всем, в чем можно, и потребовала срочно приехать к ним в дом. Там мне заявили, что я хочу обмануть Михаила, и поэтому должна к мировому соглашению в счет уравнивания наших претензий возместить ему 2 млн 450 тыс. рублей.

Далее все расчеты велись уже Ириной Алексеевной, все бралось с потолка, причем с каждым разом претензии в отношении меня увеличивались. Чуть позже эта сумма возросла до 2 млн 760 тыс., причем меня убеждали срочно взять кредит, на что я сказала, что это невозможно. На мое попечение остается ребенок, я плачу ипотеку, риски по бизнесу весьма велики, в конце концов, в три дня такой огромный кредит мне никто не даст, да это и несправедливо по отношению ко мне. После этого, помимо заявления о расторжении брака, в федеральный суд были поданы еще два заявления о признании договора купли-продажи автотранспортного средства недействительным, признании имущества совместной собственностью и разделе совместного имущества.

— Почему вы считаете, что суд рассудит вас так, как решила Ирина Алексеевна?

— Потому что Ирина Алексеевна — судья в отставке, не раз принимавшая в своем доме других судей, в том числе и тех, которые работают сегодня в Заиграевском районном суде и в качестве мировых судей. Все дела по нашему разводу Ирина Алексеевна взяла в свои руки. Об «особом» отношении к нашему процессу говорят детали, в которых легко убедиться любому, кто заглянет на сайт Заиграевского районного суда. Там фиксируется время поступления исков, можно проследить движение дела. Как известно, при поступлении искового заявления в суд судья в течение пяти суток имеет право принять решение и обычно всегда так и происходит. Здесь же, к примеру, один иск по нашему делу поступает в суд в четверг 12 июля и 12 июля судья Заиграевского районного суда Трофимова выносит определение о наложении обеспечительных мер на все наше имущество, даже на то, которое не подлежит разделу, так как было приобретено до брака. В пятницу, 13 июля 2018 года, в 15.56 в суд поступает еще один иск, а уже в 16.45 этого же дня дело передается судье. По второму иску в день подачи искового заявления судья назначает судебное заседание, что также невероятно быстро для обычной работы суда. Уже в понедельник 16 июля сама судья звонит мне и просит приехать в суд за документами. На 31 июля назначено собеседование по нашему делу.

— В одном из исков Стопичева написано, что дальнейшая совместная жизнь с вами стала невозможна по причине разногласий о ценностях семейной жизни. Судя по другим искам, эти разногласия касались, прежде всего, материальных ценностей. Как вы считаете, если бы, вступая в брак, вы заключили брачный договор, можно было избежать такой истории?

— Вступая в брак в 2006 году, мы и понятия не имели, что такое брачный договор, и все эти годы в общем жили на взаимном доверии. Два раза в неделю Михаил ездил в город за товаром, я доверяла ему денежные средства. Мне и в голову не приходило, что он может что-то от меня прятать, пока однажды, делая в доме генеральную уборку, я не обнаружила за комодом пачку денег. Естественно, я сразу заявила, что отныне буду сама заниматься финансами, что для него как мужчины оказалось сложно пережить. Начались передряги. Я искренне хотела сохранить брак, и надеялась, что родители Стопичева как разумные люди тоже будут за это решение, но все оказалось иначе. Прекрасно понимая, с какими людьми приходится иметь дело, мне не оставалось ничего другого, как обратиться в газету. Хотя бы с той целью, чтобы убедиться, насколько оправдаются мои опасения.

— Что ж, мы будем следить за этим процессом и позвольте пожелать вам удачи.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!