blogtn.ru          Блог Татьяны Никитиной       niktorin10@yandex.ru       8(9021)688-553

Региональное отделение ФСС: о справке 2-НДФЛ (18.01.2021)

18.01.2021


- В прошлом году получал выплаты по листку нетрудоспособности. С началом декларационной кампании возникла необходимость предоставить сведения об этих выплатах. Подскажите, где можно получить такую справку?

Цыбикова У.В., г. Улан-Удэ

- Отвечает заместитель управляющего регионального отделения Фонда социального страхования РФ по РБ Галина Давыдова:

- Речь идет о справках о выплаченных пособиях по социальному страхованию и справке 2-НДФЛ. Это могут быть пособия на случай временной нетрудоспособности или в связи с материнством, которые выплачиваются Региональным отделением Фонда социального страхования работающим гражданам напрямую в рамках механизма «Прямые выплаты».

Обращаем внимание, что в справке 2-НДФЛ будут отражены только те выплаты, которые облагались НДФЛ (пособие по временной нетрудоспособности) в налоговом периоде (календарный год). Справка же о выплатах будет содержать информацию обо всех выплатах, произведенных региональным отделением за определенный период, который заявитель обозначает самостоятельно.

Чтобы получить такую справку, работающему гражданину необходимо обратиться с заявлением в региональное отделение. Заявление на получение справок оформляется в произвольной форме и должно быть подписано собственноручно тем, кому будет выдана справка. В заявлении необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания, телефон получателя пособия.

Получить справки можно несколькими способами - при личном обращении в региональное отделение, через представителя при наличии доверенности, по почте. Однако отделение Фонда настоятельно рекомендует работающим гражданам воспользоваться Личным кабинетом застрахованного, что позволяет получить справку бесконтактно, с помощью электронного документооборота. Это удобно и быстро, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой является самым приемлемым способом.

Что необходимо сделать для получения доступа в Личный кабинет? Для начала работы в Личном кабинете застрахованного пользователь должен запустить браузер, в адресную строку ввести адрес:  http://cabinets.fss.ru/. Далее на стартовой странице выбрать из списка пункт «Кабинет получателя услуг», нажать кнопку «Войти». Для авторизации необходимо ввести логин и пароль такой же как при входе на Единый портал государственных услуг. Зайти в раздел «Запросы в Фонд» при этом необходимо указать СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ «только в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ». Справка, содержащая персональные данные получателя услуг, будет направлена в личный кабинет по защищенным каналам связи. Также в тексте запроса необходимо ввести тест «Прошу выдать справку о выплатах за период с …… по ……».

Все вопросы вы можете задать по телефону «горячей линии» 28-78-27.

 

 

Назад к списку


Татьяна Никитина
журналист   


Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!
























© Татьяна Никитина
Использование материалов блога возможно только с письменного согласия собственника
Создание сайта, разработка блога SDEP.RU Яндекс.Метрика