blogtn.ru          Блог Татьяны Никитиной       niktorin10@yandex.ru       8(9021)688-553

К «сервисному» государству. 26 апреля в Бурятии состоится первый форум «Информационные технологии: государственные услуги»

24.04.2013


    Обучить как можно большее количество людей, желающих сократить время на получение госуслуг, пользоваться современными информационными технологиями – такая задача поставлена перед организаторами первого форума «Информационные технологии: государственные услуги». Только так, уверены специалисты управления Росреестра по РБ, можно победить очереди и позволить людям, не выходя из дома и не отрываясь от рабочего места, запросить нужную справку или получить интересующую информацию.

     На форуме, который проводится под эгидой Главного федерального инспектора в республике Бурятия Александра Клочихина, будут представлены информационные разработки основных государственных ведомств: Росреестра, Федеральной налоговой службы России, Федеральной миграционной службы России, а также Бурятстата, Бурятской таможни, Арбитражного суда РБ и иных федеральных органов госвласти. Специалисты не только расскажут о том, какими возможностями можно воспользоваться, чтобы сократить свое время на получение госуслуги, но и проведут обучающие семинары для всех желающих.

    Форум будет проходить в конференц-зале Национальной библиотеки РБ 26 апреля с 9.00 до 15.00.  На конференции (с 9.00 до 11.00) будет дана подробная информация об электронных ресурсах госведомств. С 09:00 до 15:00 планируется работа экспозиции по on-line услугам. Дополнительно будет организован прием населения по принципу выездного офиса. К примеру, миграционной службой организуется выездной мини комплекс по оформлению загранпаспортов, налоговой службой – работа с налогоплательщиками, Росреестром – прием документов на государственную регистрацию права собственности, выдача ключей доступа к реестру прав, постановка на кадастровый учет и так далее. Также будет работать мини офис Сбербанка, Ростелекома, удостоверяющих центров.

     - Согласно утвержденной президентом России стратегии развития информационного общества к 2015 году все госуслуги в нашем государстве должны быть переведены в электронный вид, - пояснил Главный федеральный инспектор в республике Бурятия Александр Клочихин. – Таким образом информационные технологии становятся локомотивом социально-экономического развития страны, построения «сервисного» государства, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации – условием повышения качества жизни граждан и совершенствования системы государственного управления. Электронная сфера взаимодействия уже проникла в такие специальные области, как судебная система, таможенные отношения, сфера статистики. С помощью перевода большинства государственных услуг в электронный вид мы способны минимизировать хождение людей по инстанциям и вместе с тем повысить эффективность работы самих госорганов.

     

    Назад к списку


    Татьяна Никитина
    журналист   


    Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!
























    © Татьяна Никитина
    Использование материалов блога возможно только с письменного согласия собственника
    Создание сайта, разработка блога SDEP.RU Яндекс.Метрика