blogtn.ru          Блог Татьяны Никитиной       niktorin10@yandex.ru       8(9021)688-553

Бурятские химеры

28.09.2013


Случившееся с Викторией Лыгденовой и Мариной Евреевой можно поставить в один логический ряд

На прошлой неделе общественность потрясло случившееся с Мариной Евреевой. Яркую женщину, директора раскрученной фирмы «Потолки Мира», имеющую двоих детей и ждущую третьего, нашли повешенной на балконе собственного дома. Это сообщение на одном из республиканских новостных сайтов получило более 8 тыс. просмотров.

Случившееся наверняка не вызвало к себе такого внимания, если бы всего несколько месяцев назад в дни празднования 90-летия республики Марина Евреева не выступила в правительственном проекте «Я расскажу о любимой Бурятии». Она улыбалась с баннера улыбкой совершенно счастливого человека. В телевизионном ролике рассказывала, как она любит Бурятию, людей, которые здесь родились и живут, и вообще считает их особенными. Если бы с Мариной Евреевой не произошло то, что произошло, мы бы, возможно, никогда не узнали, что все, что она демонстрировала в том ролике, было одной большой ложью. Сегодня можно точно сказать, что Марина Евреева на баннере не имела ничего общего с реальной Мариной Евреевой, живущей совсем иной жизнью, о подробностях которой можно прочитать в Интернет - комментариях.  

В греческой мифологии существовало чудовище под названием химера. Существо с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи изрыгало пламя и символизировало разрушающее начало двойственности – тройственности и всего несуразного в жизни. Если химера врывалась в подсознание человека, она, в конце концов, разрушала его и приводила к гибели. Химеры – это болезни, фальшивые идеалы, комплекс неполноценности, которые до сих пор довлеют над бурятским и другими малыми народами, заставляя думать, что этот народ в чем-то проигрывает другим. Именно это чувство собственной ущербности заставляет людей натягивать на себя фальшивые маски и всеми силами выражать чувства, которые они на самом деле не испытывают.

Важный психологический момент – когда человек начинает представляться не тем, кем он есть на самом деле. Это нормально, когда 30 лет назад поступивший в московскую аспирантуру будущий политик Иосиф Павлов, получивший такое имя при рождении, стал называть себя Баиром. В Москве он просто не мог называться Иосифом, потому что именно там ощущал себя неразрывно связанным со своей малой родиной. Ненормально, когда у себя на родине человек сознательно выбирает имя, идущее вразрез с его внешними и внутренними данными.

Всю жизнь все знали Бато Багдаева как исключительно Бато, но почему-то в последние годы помощник коммуниста Мархаева начал называть себя не иначе как Батодалай. Насколько можно предположить по внешнему облику Бато, в его жилах течет немало русской крови, но выбор двойного бурятского имени психологически читается именно так: сегодня я есть самый бурятский из бурят. 

Уроженка Бурятии, чьи предки испокон веков жили в местности, где рождались, условно говоря, одни Бадмаевы и Гармаевы, не может носить фамилию Евреева. Если даже сами евреи не носят такой фамилии, то спрашивается, откуда взялись Евреевы в Бурятии? В одном из давних своих интервью Марина Евреева, отвечая на этот вопрос, рассказала ничем не подтвержденную историю о некоем венгерском еврее, волею судьбы попавшем в Сибирь. Якобы от него теперь вся семья Евреевых и не только они ведет свою родословную. Сегодня Евреевых можно встретиться и в правоохранительных органах Бурятии, системе торговли и других отраслях народного хозяйства. Естественно никаких документов пребывания венгра Евреева в Бурятии наверняка не сохранилось, но почему-то столь невразумительная легенда о необычном происхождении рода автоматом влечет лживое убеждение о своем превосходстве над всеми этими Бадмаевыми и Гармаевыми. И это несмотря на то, что мы все учили в школе историю и прекрасно знаем – в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо, но химера в сознании переворачивает все с ног на голову. Ведь на словах любя Бурятию и живущих здесь людей (слова из ролика), Марина Цыбиковна Евреева делала вещи прямо противоположные. С какого-то момента начала показательно обесцвечивать волосы, для фотосессий надевать русоволосые парики. Выйдя замуж, почему-то не поменяла фамилию на фамилию мужа - Лумбоцыренов. Потому что в придуманном мире у предпринимателя Лумбоцыреновой успеха быть не может, только у предпринимателя Евреевой.

Когда духовный лидер всех бурят хамбо – лама заявляет, что он не бурят, а сонгол – это тоже химера, вызванная диким комплексом неполноценностей. Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации. Кто-то считает, что большая нация – это более престижно, почетно и интересно, и начинает примерять на себя чужие аксессуары. Женится исключительно на русских, меняет имя, унизительно относится ко всему местному.

Проблема заключается в том, что рано или поздно фальшивый мир химер начинает рушиться и давить своих кумиров, как он раздавил Викторию Лыгденову. 22 –летнюю красавицу тоже совершенно неожиданно нашли мертвой в собственной квартире. Только в отличие от Лыгденовой, с детства втянутой близкими в мир лжи и фальши, Марина Евреева придумала свою химеру сама.     

Чем гордятся потомки декабриста Николая Бестужева, каждый раз приезжающие в Бурятию в статусе важных гостей? Тем, что по сути государственный преступник, с позором сосланный в Сибирь, сожительствовал в гражданском браке с некой Дулмой Сабилаевой и в отличие от других декабристов так и не женился на местной. Причем вся эта унизительная порнография подается не иначе как благо по отношению к бурятке, которую, не случись с ней такое, никто бы вообще знать не знал. Дети Бестужева почему-то вынуждены были обитать в семье селенгинского купца Старцева и взять его фамилию. Почему никто из так называемых потомков Бестужева не живет сегодня в Бурятии – всех судьба разбросала по белому свету. Они здесь были чужими с самого своего рождения, тогда как племянники и племянницы той Дулмы Сабилаевой наверняка и ныне преспокойно ведут хозяйство в своем Селенгинском районе и, даже если знают о родстве, стараются не вспоминать всю эту позорную декабристскую историю.

Чем гордимся мы, когда устраиваем музеи и выставки в честь государственного преступника и аморального даже с нынешней точки зрения мужчины, почему называем в его честь один из лучших театров республики. Не пришла ли пора избавиться хотя бы от одной нашей общей химеры – убрать с фасада Русского драматического театра имя Николая Бестужева?

 

 

КОММЕНТАРИИ (999)
1 Октября 2013 г. в 12:16
Гость
супер
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:31
Гость
не понял нифига, но что-то плохое написала )))
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:45
Гость
Гость:

не понял нифига, но что-то плохое написала )))

тоже начал читать, но бросил. слишком много. но все знают что таня про хорошее не пишет. если пишет - то с одной целью: кого-то обосрать
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:46
Гость
аааа. понял. решила на бестужева наехать. видимо больше не на кого
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:49
Гость
Татьяна, с возвращением!
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:50
Гость
Гость:

Гость:

не понял нифига, но что-то плохое написала )))

тоже начал читать, но бросил. слишком много. но все знают что таня про хорошее не пишет. если пишет - то с одной целью: кого-то обосрать

вы еще, господа, и тупые!
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:53
Гость
Гость:

Татьяна, с возвращением!

нагулялась
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:56
Гость
Это простая констатация неприглядных фактов, а как бурятам избавиться от таких химер автор умалчивает.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 12:58
Гость
Про бурят написала )
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:01
Гость
Гость:

Про бурят написала )

. Выйдя замуж, почему-то не поменяла фамилию на фамилию мужа - Лумбоцыренов. Потому что в придуманном мире у предпринимателя Лумбоцыреновой успеха быть не может, 

намекает что фамилия у бурятов некрасивая и успехов добиться не могут?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:03
Гость
Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:08
Гость
Гость:

Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Ну да, с Америки выписали.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:09
Гость
по сути - верно написано. Евреева улыбалась, а на самом деле что у неё в душе творилось? Итог очень печален (
Некоторые буряты действительно стесняются своих фамилий.
Галданов был, стал ГалданЭ, был Ринчинов - РинчинЭ, был Петухов - стал Петушкин.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:12
Гость
Гость:

Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Ты не прав, просто причина в том, что ты всего за 55 лет стал искусственным бурятом)
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:12
Гость
Нана Будуева - Туяна, Сэсэгма - Света, Дормидон - Доржик, Гетманский - Кирилл Векшин,
Макс Шнайдер - Баир Соколов, Лев Мерлис - Батожаб Батуев
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:13
Гость
со многим согласен, про Бестужева, неожидано
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:14
Гость
Anna Shashina
Все, кто ссылались в Сибирь, государственные преступники, с позором сосланные?! 
И это пишет человек, наверняка считающий себя образованным!
Автор явно была под властью химеры в момент написания.
И, вообще, это нормально, когда человек пытается выглядеть лучше, чем он есть на самом деле. Это заложено природой. Бедная женщина Евреева уж никак не заслужила таких пространных, посмертных объяснений в свой адрес.
Каждый человек растет и развивается в процессе жизни. Происходят изменения как на внешнем так и на внутреннем плане. Человек стремится к гармонии, изменяя имя, фамилию, национальность, вероисповедание, меняет отношение к старой системе ценностей, кажущейся для него уже устаревшей, отжившей... Что в этом плохого? Это не есть комплексы. Комплекс, похоже, как раз у автора данной статьи. Комплекс догмата с манией величия.
ps Бестужева не троньте.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:15
Гость
шнайдер с мерлисом стесняются бурятского происхождения? гнать их в шею из бурятии
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:16
Гость
Гость:

Гость:

Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Ты не прав, просто причина в том, что ты всего за 55 лет стал искусственным бурятом)


а раньше тут кто жил до создания бурятов? казаки?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:17
Гость
Anna Shashina
Все, кто ссылались в Сибирь, государственные преступники, с позором сосланные?! 

ну ходорковский же с позором сослан
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:18
Гость
Это не двойственность жизни и ложь. Это реальность каждого из нас, две составляющие жизни, работа/карьера и личная жизнь. Когда всё нормально эти две сферы не пересекаются и не мешают друг другу. Когда случаются кризисы их просто перехлёстывает. Вот и всё, нет в этом химер.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:20
Гость
Гость:

со многим согласен, про Бестужева, неожидано

нормалек про бестужева. обычный оппозиционер. хомячок. щас модно их давить
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:22
Гость
Интересная трактовка!
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:23
Гость
Херня полная! Не статья, а куча соплей. Развыступалась тут на две полосы! Государственный преступник Бестужев! А кто в тот момент был Государством-то? какие цели преследовал этот Преступник? Вы, татьяна, и не знаете, якобы. Всех под одну гребенку - Преступник! Две трети страны имеют приводы в Полицию, а ночевали в обезьяннике - три четверти, наверное. А по просрочкам по кредиту? Тоже преступники, только людей не убивали. Перейду на личные. С чего это Вам, Татьяна, захотелось так по бурятам проехаться. Если бурят, то значит у тебя и фамилия и имя должно быть нерусское - такая мысль? Крайне идиотская. Человек вне зависимости от национальной принадлежности может выбрать себе имя и гордится им. В тон вашему выступлению - Вам, Татьяна имя надо сменить например на Оксана, что означает Чужая. и не Никитина, а Никакая! Все по-русски, все честно, правильно?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:23
Гость
Гость:

Anna Shashina
Все, кто ссылались в Сибирь, государственные преступники, с позором сосланные?! 
И это пишет человек, наверняка считающий себя образованным!
Автор явно была под властью химеры в момент написания.
И, вообще, это нормально, когда человек пытается выглядеть лучше, чем он есть на самом деле. Это заложено природой. Бедная женщина Евреева уж никак не заслужила таких пространных, посмертных объяснений в свой адрес.
Каждый человек растет и развивается в процессе жизни. Происходят изменения как на внешнем так и на внутреннем плане. Человек стремится к гармонии, изменяя имя, фамилию, национальность, вероисповедание, меняет отношение к старой системе ценностей, кажущейся для него уже устаревшей, отжившей... Что в этом плохого? Это не есть комплексы. Комплекс, похоже, как раз у автора данной статьи. Комплекс догмата с манией величия.
ps Бестужева не троньте.
Да, такие комплексы существуют у многих народов, но у малых они развиты до образов химер.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:25
Гость
Оксана Никакая - запомним!
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:27
Гость
На счет духовного лидера бурят - мимо. Такового у бурят вообще нет.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:29
Гость
ну почему государственные преступники сразу?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:30
Гость
Гость:

На счет духовного лидера бурят - мимо. Такового у бурят вообще нет.
Вы правы. Даже близко нет такого человека.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:32
Гость
Гость:

Гость:

Гость:

Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Ты не прав, просто причина в том, что ты всего за 55 лет стал искусственным бурятом)


а раньше тут кто жил до создания бурятов? казаки?

Протобурят ))))
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:34
Гость
Гость:

На счет духовного лидера бурят - мимо. Такового у бурят вообще нет.

а путин?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:35
Гость
А кто в тот момент был Государством-то? какие цели преследовал этот Преступник?

государством был царь. а преступник хотел убить его
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:36
Гость
Гость:

Нана Будуева - Туяна, Сэсэгма - Света, Дормидон - Доржик, Гетманский - Кирилл Векшин,
Макс Шнайдер - Баир Соколов, Лев Мерлис - Батожаб Батуев

ОООООО, Нана стала Будуевой! не знал......
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:36
Гость
, а ночевали в обезьяннике - три четверти, наверное.

мужское население все там ночевали
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:38
Гость
Гость:

Оксана Никакая - запомним!

оксан люблю. они вобще без понтов
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:38
Гость
Гость:

Это простая констатация неприглядных фактов, а как бурятам избавиться от таких химер автор умалчивает.

может автор прояснит...если знает :)
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:39
Гость
И это несмотря на то, что мы все учили в школе историю и прекрасно знаем – в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев.
Господи, знаток истории, и этот человек выдвигался в депутаты республиканского парламента... Вот в этом и проблема журналистов, которые или мало знают, но уверенно строят из себя авторитетов в многих областях, или, того хуже, осознанно врут, чтобы доказать свои же тезисы.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:39
Гость
Гость:

супер
сама себе написала или задняя часть твоей химеры написала, Татьяна?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:39
Гость
Гость:

Гость:

На счет духовного лидера бурят - мимо. Такового у бурят вообще нет.
Вы правы. Даже близко нет такого человека.

а бараны несогласны с таким мнением
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:41
Гость
Гость:

И это несмотря на то, что мы все учили в школе историю и прекрасно знаем – в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев.
Господи, знаток истории, и этот человек выдвигался в депутаты республиканского парламента... Вот в этом и проблема журналистов, которые или мало знают, но уверенно строят из себя авторитетов в многих областях, или, того хуже, осознанно врут, чтобы доказать свои же тезисы.


не. ну казнокрадов сюда не ссылали. здесь и своих хватало, хватает и будет хватать
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:44
Гость
Гость:

И это несмотря на то, что мы все учили в школе историю и прекрасно знаем – в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев.
Господи, знаток истории, и этот человек выдвигался в депутаты республиканского парламента... Вот в этом и проблема журналистов, которые или мало знают, но уверенно строят из себя авторитетов в многих областях, или, того хуже, осознанно врут, чтобы доказать свои же тезисы.

Мнит себя Великим Дилетантом, знать из многого по-чуть-чуть...
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:46
Гость
Статья подтверждает поговорку: "Дело пьяного мастера боится".
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:46
Гость
Гость:

Гость:

На счет духовного лидера бурят - мимо. Такового у бурят вообще нет.

а путин?

Путин лидер у оцерковленных русских.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:46
Гость
Гость:

Гость:

Гость:

Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Ты не прав, просто причина в том, что ты всего за 55 лет стал искусственным бурятом)


а раньше тут кто жил до создания бурятов? казаки?

А что было в 1958 году? 
Автор имеет ввиду, что "буряты" это искусственное название, которое используется только 55 лет. 
До этого здесь были буряад-монголы, а Республика носила название Бурят-Монгольской АССР.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:47
Гость
"Чем гордятся потомки декабриста Николая Бестужева, каждый раз приезжающие в Бурятию в статусе важных гостей? Тем, что по сути государственный преступник, с позором сосланный в Сибирь, сожительствовал в гражданском браке с некой Дулмой Сабилаевой" и еще и "порнография" 

в лице Никитиной подрастает достойная смена поколению ханжей
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:52
si mi
в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо,

и не говорите ))))
что с нас взять то, с потомков злодеев, душегубов и казнокрадов ?)))
а еще потомков кулаков и прочих, в т.ч. казаков, семейских )))
ща, как гены проснутся)), узнаете ху из ху и полетят клочки по заколучкам
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:52
Гость
Гость:

Гость:

Гость:

Гость:

Возможно, причина в том, что бурятский народ был создан всего 55 лет назад, и прошло еще недостаточно времени, чтоб осознать цельность и самобытность нации.

говорит что раньше бурятов не существовало и это искусственный народ?
Ты не прав, просто причина в том, что ты всего за 55 лет стал искусственным бурятом)


а раньше тут кто жил до создания бурятов? казаки?

А что было в 1958 году? 
Автор имеет ввиду, что "буряты" это искусственное название, которое используется только 55 лет. 
До этого здесь были буряад-монголы, а Республика носила название Бурят-Монгольской АССР.


то есть остались одни буряты? а куда монголов дели?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:53
Гость
si mi:

в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо,

и не говорите ))))
что с нас взять то, с потомков злодеев, душегубов и казнокрадов ?)))
а еще потомков кулаков и прочих, в т.ч. казаков, семейских )))
ща, как гены проснутся)), узнаете ху из ху и полетят клочки по заколучкам


ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:54
si mi
Гость:

si mi:

в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо,

и не говорите ))))
что с нас взять то, с потомков злодеев, душегубов и казнокрадов ?)))
а еще потомков кулаков и прочих, в т.ч. казаков, семейских )))
ща, как гены проснутся)), узнаете ху из ху и полетят клочки по заколучкам


ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
чебурашки
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:54
Гость
Гость:

Гость:

Гость:

На счет духовного лидера бурят - мимо. Такового у бурят вообще нет.

а путин?

Путин лидер у оцерковленных русских.

а у неоцерковленных русских кто лидер?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:55
Гость
Анонс конечно интригующий:
Случившееся с Викторией Лыгденовой и Мариной Евреевой можно поставить в один логический ряд
А дальше.. Труба..Ну конечно же, абсолютно всё можно поставить в один логический ряд, точнее, в один женский логический ряд. Или Никитина так прикалывается..
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:55
si mi
Гость:
ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
иди вооружайся
пока гены спят
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:55
Гость
si mi:

Гость:

si mi:

в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо,

и не говорите ))))
что с нас взять то, с потомков злодеев, душегубов и казнокрадов ?)))
а еще потомков кулаков и прочих, в т.ч. казаков, семейских )))
ща, как гены проснутся)), узнаете ху из ху и полетят клочки по заколучкам


ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
чебурашки

а шашина твоя тетя получается?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:56
Гость
Вот у Павлова уже просыпаются )
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:56
si mi
Гость:

si mi:

Гость:

si mi:

в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо,

и не говорите ))))
что с нас взять то, с потомков злодеев, душегубов и казнокрадов ?)))
а еще потомков кулаков и прочих, в т.ч. казаков, семейских )))
ща, как гены проснутся)), узнаете ху из ху и полетят клочки по заколучкам


ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
чебурашки

а шашина твоя тетя получается?
как это?
переведи
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:57
Гость
si mi:

Гость:
ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
иди вооружайся
пока гены спят

а чо ты меня своими генами пугаешь? проснутся и морду мне набьют? где ты их вообще нашла? одного мало было?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:57
Гость
si mi:

Гость:

si mi:

Гость:

si mi:

в Сибирь ссылали исключительно душегубцев, государственных преступников, казнокрадов и самых исключительных злодеев. Гордиться родством с такими нелепо,

и не говорите ))))
что с нас взять то, с потомков злодеев, душегубов и казнокрадов ?)))
а еще потомков кулаков и прочих, в т.ч. казаков, семейских )))
ща, как гены проснутся)), узнаете ху из ху и полетят клочки по заколучкам


ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
чебурашки

а шашина твоя тетя получается?
как это?
переведи

ну шапокляк же тетя чебурашки
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 13:58
Гость
Гость:

si mi:

Гость:
ооо. объявилась. у тебя то какие гены? крокодила гены?
иди вооружайся
пока гены спят

а чо ты меня своими генами пугаешь? проснутся и морду мне набьют? где ты их вообще нашла? одного мало было?

один гена- один алимент. два гены - два алимента. чем больше ген - тем больше покупок
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:02
Гость
говорят начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака, но случай с Никитиной еще хуже, насобирав отменных глупостей она выдает это за глубокомысленное мнение знатока психологии малых народов, которым буряты кстати и не являются. При этом забыв об элементарной человеческой этике. Приношу соболезнования родным молодых женщин, которых так бестактно и бесчеловечно вспомнила бумагомарака Никитина с греческим именем Татьяна.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:05
Гость
Настолько поверхностная и непрофессиональная статья, уму непостижимо, смешать в один ряд Викторию Лыгденову (причина смерти- слабое здоровье), декабриста Бестужева, Хамболаму и Батодалая, это ж надо умудриться такую кашу сварганить. Везде совершенно разные причины. То что жители Кубани и Дона при проведении переписи населения пишут себя казаками а не русскими может то же считать "комплексами"? 

И еще перл: "бурятский народ был создан всего 55 лет назад". Речь, надо понимать, идет о 1958г. когда произошло переименование Бурят-Монгольской АССР в Бурятскую АССР. Т.е. до 1958 года бурятского народа не было, т.к. не было Бурятской АССР. По такой логике "якутский народ был создан в 1922 году", а тувинцы как народ были "созданы" только в 1961, т.к. Тувинская АССР появилась только в 1961.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:08
Гость
Прокатить её с Горсоветом
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:09
Гость
Гость:

говорят начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака, но случай с Никитиной еще хуже, насобирав отменных глупостей она выдает это за глубокомысленное мнение знатока психологии малых народов, которым буряты кстати и не являются.
Если бурят не желает считать себя представителем малого народа, то это тоже одна из проявлений химер неполноценности)
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:11
si mi
Гость:иди, подмывайся... так обычно говорили у нас когда к шефу вызывали на ковер
с чего это?)))
это я мысль автора развила: в каком ужасном обществе живут люди, вокруг одни потомки бог знает кого, с которых берут пример))
а пример брать не надо, надо идти своей дорогой
кароче, склифасовский - заграница нам поможет
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:12
Гость
Все правильно она написала, а кто обиделся на эту статью, то у того комплекс неполноценности.
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:13
si mi
Гость:
si mi:
как это?
переведи
ну шапокляк же тетя чебурашки
аааа
семен семеныч )
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:14
Гость
Гость:

Гость:

говорят начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака, но случай с Никитиной еще хуже, насобирав отменных глупостей она выдает это за глубокомысленное мнение знатока психологии малых народов, которым буряты кстати и не являются.
Если бурят не желает считать себя представителем малого народа, то это тоже одна из проявлений химер неполноценности)
учите матчасть батенька или тетенька. Прочитайте в вике определение малых народов, а потом уже вылазьте со своими бреднями. Буряты никогда малым народом не были)))
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:14
si mi
Гость:а чо ты меня своими генами пугаешь? проснутся и морду мне набьют? где ты их вообще нашла? одного мало было?
кого одного?
гену?
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:18
Гость
у автора витамина Х не хватает..... больная
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:18
Гость
Гость:

Все правильно она написала, а кто обиделся на эту статью, то у того комплекс неполноценности.


Idioto supportado onlin-e postedo Сторонник-идиот оставил комментарий ...
Цитировать
1 Октября 2013 г. в 14:19
Гость
Гость:

Гость:

Гость:

говорят начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака, но случай с Никитиной еще хуже, насобирав отменных глупостей она выдает это за глубокомысленное мнение знатока психологии малых народов, которым буряты кстати и не являются.
Если бурят не желает считать себя представителем малого народа, то это тоже одна из проявлений химер неполноценности)
учите матчасть батенька или тетенька. Прочитайте в вике определение малых народов, а потом уже вылазьте со своими бреднями. Буряты никогда малым народом не были)))

буряты всегда были великим народом
2 Октября 2013 г. в 10:25
Гость
Гость:
а чечены кНазад к списку


Татьяна Никитина
журналист   


Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!
























© Татьяна Никитина
Использование материалов блога возможно только с письменного согласия собственника
Создание сайта, разработка блога SDEP.RU Яндекс.Метрика