blogtn.ru

Никитина – Магомедову: мне вас очень жаль

И.о. главного судебного пристава Бурятии Тимур Магомедов получил приказ сложить полномочия и с 19 мая приступить к обязанностям замруководителя управления УФССП по Иркутской области, то есть там, где и работал год назад. Судя по тому, что Тимур Талехович счел необходимым прокомментировать свою отставку, заявив, что его уход не связан с домыслами в СМИ, все случившееся говорит именно об этом.

 Прибывший в Бурятию в марте прошлого года с приставкой и.о., Магомедов младший так и не сумел за прошедшее время пройти аттестацию и подтвердить квалификацию, достойную главного судебного пристава. Перевод обратно в Иркутск фактически означает крах всей его карьеры. В признание самого Тимура, что по результатам многократных проверок из центра «впервые за три года бурятские приставы получили положительную оценку», верится с трудом. Согласитесь, за положительные оценки и отличные характеристики не гонят прочь, а повышают и награждают. Вместо того, чтобы сделать Тимура Магомедова «полноценным» главным судебным приставом в Бурятии, его почему-то вернули туда, откуда он приехал.

 Ничего сверхъестественного в данном событии, конечно же, нет. К примеру, 41-летний Петр Ертанов получал образование в Военно-космической академии им.Можайского, прошел все ступени своего ведомства, зарекомендовал себя как отличный специалист, участвовал в прошлогодних выборах в Народный Хурал, а как работал замом главного судебного пристава Бурятии, так и работает. Суть в другом. Появление еще одного Магомедова на площади Советов вызвало справедливое возмущение местных элит. Мама Магомедова – министр имущественных и земельных отношений Бурятии, папа Магомедов – зампрокурора Бурятии, тесть – первый зампредседателя Верховного суда Бурятии. Невестка Жанна Магомедова сдала экзамен на федерального судью и, видимо, не сегодня – завтра тоже двинется куда-то наверх.

 Сразу пять высокопоставленных Магомедовых – не слишком ли много для одной маленькой Бурятии? Если актер Валентин Гафт нашел в себе мужество написать известную эпиграмму: «Россия! Чуешь этот страшный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!», то нам-то давно было пора закричать нечто подобное. Стоило еще год назад повесить на площади Советов баннер с текстом: «Бурятия! Чуешь страшный зуд? Пять Магомедовых по тебе ползут!» и наверняка никто не стал бы на важную должность главного судебного пристава назначать 30-летнего отрока с неустойчивой психикой по фамилии Магомедов. Не пришлось бы в высоких инстанциях разбираться, зачем Тимур Магомедов в нерабочее время прислал журналисту СМС-ку личного содержания, в каких родственных отношениях он состоит с местными министрами – прокурорами – судьями и вообще кто такой этот Тимур Бурятский.

 Как бы там ни было, а одним высокопоставленным Магомедовым в республике на днях стало меньше. Говорят, своей очереди ждет второй «Магомедов», он же первый зампредседателя Верховного суда Бурятии Геннадий Осокин, у которого установленный срок полномочий заканчивается в сентябре этого года. Вероятнее всего, что в силу возрастных ограничений с 65-летним Геннадием Александровичем не будет продлен контракт, и Осокин подаст в почетную отставку, пополнив местные ряды VIP- пенсионеров. В этом случае статус кво в республике будет восстановлен. Пара Магомедовых, пара Ивановых, пара Сидоровых на площади Советов пусть будут.

 Вспоминая всю эту историю и особенно золотые запонки на рубашке бывшего теперь уже и.о. главного судебного пристава, по –женски остается добавить, что вот теперь вас, Тимур, мне действительно очень жаль.

Читайте также:

Татьяна Никитина журналист

Я родилась и живу в Улан-Удэ – столице республики Бурятия, работаю журналистом и верю в людей, которые каждый день строят здесь наше общее будущее. Мои герои - это политики, артисты, юристы и обычные люди, достойные восхищения. Нет занятия интереснее, чем разбираться в том, что с нами происходит. Удачи всем!