Согласно опубликованному 3 апреля 2018 году итоговому финансовому отчету о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата на должность Президента Российской Федерации Владимира Путина всего на его избирательную кампанию было потрачено без малого 400 млн. рублей (399 828 950 рублей и 51 копейка). Самой затратной статьей бюджета стали расходы на теле-радиорекламу – 158, 8 млн. На втором месте – газеты, ролики и иные агитки – 108,8 млн. рублей. На третьем – проведение публичных массовых мероприятий – 70,5 млн. рублей. На организацию сбора подписей избирателей было потрачено более 24 млн., а на оплату других работ – почти 30 млн. рублей. Интересно, что кандидатом не было внесено ни рубля собственных средств. Более 7 млн. рублей, пожертвованные гражданами в добровольном порядке, были этим же гражданам и возвращены.
